• 10 декабря 2018, понедельник
  • Онлайн

Опубликуйте это немедленно!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1963 дня назад
с 11:00 10 декабря до 0:00 24 декабря 2018

Как бизнесмену писать в онлайн-журналы и на порталы удовольствия, ̶с̶е̶к̶с̶а̶ клиентов и пользы для. С 10 декабря. Не пропустите 14 дней, которые изменят ваше отношение к СМИ, публикациям и продвижению своего бизнеса.

  • 14 дней. 
  • 14 коротких видео по 10 минут. 
  • 2 вебинара с разбором методики и разбором текстов.
 
И что в результате? Совершенно новый взгляд на отношения со СМИ.  Что я имею в виду, когда говорю "новый"?
 
 - если вы делаете ставку на развитие блогов и социальных сетей, вы увидите, как можете получать бесплатный траффик от СМИ
 
 - если вы до этого размещались в СМИ за деньги, то увидите как сделать так, чтобы деньги платили вам
 
 - если вы вообще никогда не работали со СМИ, то получите рабочий алгоритм общения с редакцией. 
 
-  с нашими инструкциями вас не отправят в рекламный отдел и даже предложат написать текст за вас: мы знаем, что для этого сказать и кому. 
 
Автор курса: Майя Богданова, созздатель и руководитель Школы Контента.
Журналист, копирайтер, пиарщик, контент-технолог. Автор бестселлера «Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами».
 
Начала заниматься журналистикой в 1991 году на радиостанции "Говорит Москва" в передаче Эвелины Хромченко "Спящая красавица". 8 лет писала о рынке недвижимости, возглавляла такие издания как "Квадратный метр", "Собственник", "Дометра" и другие. Лучший журналист, пишущий о рынке недвижимости по признанию РГР.

Работала на ТНТ, была частью команды Маши Гессен в журнале "Сноб" и делала много другого разного и странного.

В 2012 году создала вместе с Александром Левитасом PR-агентство " Дискавери Центр" и с тех пор много и с удовольствием работаю с клиентами, помогая им продвигать их бизнес с помощью контента.

Автор книги "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом", вышедшей в 2015 году в АСТ и в первый же месяц получившей на ОЗОНе статус бестселлера.

Безумно люблю тексты и то, что они умеют. 
 
____________________________________________
 
Хотите начать писать для СМИ, но не верите, что у вас получится? Это вы зря. 
 
Мы даже специального коуча пригласили, чтобы вас переубедить. На тарифе с сопровождением с вами пообщается коуч Ольга Краснова и вы найдете ресурс там, где даже не подумали бы его искать. 
 
Наконец, в продвинутом формате, вы сможете поработать лично с Майей Богдановой и отредактировать тексты с ее помощью. Такого почти не бывает, а на этом курсе будет;) 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше