Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вам наверняка знакома такая ситуация:
→ Вы платите живые деньги за листовки, буклеты, штендеры и почую продукцию, которая должна бы рекламировать ваш бизнес.
→ Вы ищите новые и новые рекламные ходы.
А результата все нет.
→ Вы задаетесь вопросом "Что же я делаю не так?" и не понимаете, как с этим быть дальше.
Почему так происходит?
Что с этим делать?
Поверьте, это не только ваша проблема. Через это проходили многие, кто продает свои услуги или продукты.
Поэтому мы решили провести специальный вебинар на эту тему.
На вебинаре мы:
✔ Поговорим про то, почему ваша реклама часто работает против вас.
✔ Обсудим рекламную продукцию, которую вы нам предоставите для анализа.
✔ Будем искать и общие ошибки и частности.
Мы искренне и от души приглашаем вас присоединиться и присылать свои вопросы по адресу maya@bogdanova.ru. Если вы пришлете вопросы заранее, вы можете быть уверены в том, что мы подготовим на них ответы.
➨ Сколько стоит?
2 000 рублей полный билет
1 500 рублей билет со скидкой, если вы поделитесь у себя на странице ссылкой на мероприятие и объясните, почему вы решили принять участие в вебинаре.
Кто ведет вебинар?
Майя Богданова
Руководитель пиар-агентства Дискавери Центр, контент-технолог, писатель, автор книги "Как, где и о чем говорить с клиентами". Среди ее клиентов Наташа Маркович, Александр Свияш, Александр Левитас, Анна Зарембо, Александр Ройтман и многие другие. Среди клиентов агентства есть и менее известные психологи и тренеры. Вот уже 8 лет ведет тренинги и мастер-классы сама, и работает в тесной связке с помогающими практиками.
Елена Литвинова
Создатель группы компаний Глобал Диалог. В нее входят такие проекты как Фабрика Флипчартов, Онлайн Школа бизнес-визуализации, Школа фасилитации и творческое пространство Creative Hall. Ведет тренинги, консультации и стратегические сессии в таких компаниях как EFES, Русал, Альфа-банк и многих других. Готова рассказать вам о том, как устроен ее консалтинговый бизнес и поделиться своими работающими схемами