• 12 августа 2015, среда
  • Москва, 115547 1-й Зачатьевский переулок, 5

Краудфандинг: правила игры

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3151 день назад
12 августа 2015 c 10:00 до 11:30
Москва
115547 1-й Зачатьевский переулок, 5

Если у вас есть идея, на которую нужны средства… Если у вас есть бизнес, который нуждается в развитии… Если вы хотите превратить давнее хобби в бизнес… Или опубликовать книгу. Или помочь кому-то. Во всех этих случаях вам может пригодиться знание правил игры в краудфандинг. И мы — люди, которые уже собрали успешно несколько проектов — готовы поделиться с вами этим знанием. "Краудфандинг: правила игры" Наш приглашенный эксперт — Ирина Лиленко, генеральный директор площадки CrowdRepublic и организатор международого форума краудтехнологий CrowdMap и автор книги "Любовь по имени работа", выпушенной на деньги собранные краудфандингом.

Даже если вы ничего не знаете о краудфандинге, не понимаете чем он отличается от фандрайзинга или краудсорсинга, но хотите узнать — приходите. Если вы думаете, что краудфандинг это про "просить деньги" — тем более приходите, вас ждут большие сюрпризы.

А еще, если вы хотите узнать, зачем краудфандинг бизнесу?  В чем секрет успешных проектов и почему только треть из заявленных проектов собирают нужную сумму? Как избежать популярных ошибок, собрать команду и выйти на рынок во всеоружии? Вам тоже сюда!

 

 

КОМУ ЭТО НУЖНО?

Бизнесменам — ваш бизнес переживает сложные времена? Не понятно, за какими идеями и продуктами будущее? Хотите спросить об этом рынок? Именно эту возможность вам и дает краудфандинг…

Писателям  - всю жизнь мечтали о собственной книге, но никогда не знали с чего начать? Именно у нас есть  четкие рекомендации, как по созданию и публикации вашей собственной книги, так и по ее продвижению. И что еще важнее — у нас есть опыт успешных и уже реализованных проектов в этой сфере. Через полгода презентовать читателям собственную книгу абсолютно реально. 

Маркетологам -  вы можете увеличить эффективность маркетинга, сократив бюджет в разы. Чтобы протестировать спрос, получить реальных покупателей, готовых голосовать рублем за наш продукт. Выстроить отношения с клиентами еще до выхода на рынок. И получить обратную связь еще до вложения инвестиций. И да, сделать это с помощью краудфандинга.

Социальным предпринимателям —  хотите помочь другим? Знаете как изменить к лучшему жизнь в вашем городе? Уверены, что вашим соседям не хватает для комфорта реализации ваших идей? Не ждите поддержки от государства — делайте. Если вы заинтересованы в том, чтобы реализовать свою идею, мы поможем найти сторонников и единомышленников и собрать средства на проект. 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Самый лучший способ научиться делать что-то — это попробовать самому. Но перед этим стоит посоветоваться с теми, кто уже прошел этот путь, сделал свои ошибки и добился своих успехов. 

Ирина Лиленко собрала средства на издание своей первой книги с помощью краудфандинговой платформы. Затем организовала первый международный форум по краудфандингу с привлечением международных экспертов из США и Бельгии. А теперь пишет собственный учебник по краудфандингу в соавторстве с Девином Торпом, и руководит платформой CrowdRepublic, которая специализируется на выпуске книг и настольных игр.

Вы получите возможность узнать о том, как Ирина видит современный российский краудфандинг и посоветоваться с ней о своих проектах. 

Хотите? Присоединяйтесь!

КОГДА?

12 августа в 10-00 начало делового завтрака

ГДЕ?

Ивент-холл "Инфопространство" — 1-й Зачатьевский переулок, д. 5

СКОЛЬКО?

Стоимость участия — 1000 рублей на человека вместе с завтраком 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше