• 6 июля 2015, понедельник
  • Москва, м. Смоленская, ул. Композиторская, д. 25/5

Где взять клиентов для вашего бизнеса?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3214 дней назад
6 июля 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
м. Смоленская, ул. Композиторская, д. 25/5

Что это будет? Мастер-класс? Воркшоп? Мастерская? Все проще. Мы будем заниматься продвижением вашего бизнеса. Вместе в реальном времени. Хотите? Присоединяйтесь!

Для кого:

 - для тех, кто хочет увеличить прибыль работающего бизнеса.

 - для тех, кому нужно найти новых партнеров для своего продукта или услуги

 - для тех, кто ищет новые площадки для продвижения

 - для тех, кому интересно научиться рассказывать о своем бизнесе

 - и даже для тех, кто только задумывается о создании своего бизнеса и первых клиентах

 Про что: 

 - про технологии продвижения, которые работают на малых бюджетах или вовсе без бюджета

- про то, как правильно и в нужных местах рассказывать о себе и о своей услуге и продукте

- про то, как найти идеальные площадки, которые принесут вам прибыль и улучшат репутацию

Что это будет?

Мастер-класс? Воркшоп? Мастерская? Все проще. Мы будем заниматься продвижением вашего бизнеса. Вместе в реальном времени. Хотите? Присоединяйтесь!


Работаем до последнего довольного участника в режиме разбора реальных кейсов.

Буквально за несколько часов мы рассмотрим:

- типичные ошибки, которые мешают вам получать новых лояльных клиентов и рассказывать о вашем бизнесе
- фишки, которые помогут заинтересовать партнеров и оторваться от конкурентов
- стратегии, которые действуют на уровне плана действий компании и отдельной статьи

Встречаемся в 19.00 
Стоимость участия — 900 рублей.

О спикере:

Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.

Первый ее радиорепортаж был создан и вышел в эфир в 1991 году. С тех пор ей, как тому еврейскому пенсионеру, всегда было что сказать. О недвижимости, о финансах, о партизанском маркетинге, о кулинарии и о «Доме-2».

С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Там же и тогда же обнаружила, что представления о хорошем тексте у журналиста и у бизнесмена никогда не совпадают, и озадачилась поисками компромисса.

Поиски эти завели на скользкий путь пиара в пресс-службу телеканала ТНТ. Затем работала PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. И, наконец, создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.

Растит троих детей, активно консультирует и по-прежнему много пишет. Уверяет, что секрет хорошего и при этом продающего текста теперь ей известен,

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше