Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что это будет? Мастер-класс? Воркшоп? Мастерская? Все проще. Мы будем заниматься продвижением вашего бизнеса. Вместе в реальном времени. Хотите? Присоединяйтесь!
Для кого:
- для тех, кто хочет увеличить прибыль работающего бизнеса.
- для тех, кому нужно найти новых партнеров для своего продукта или услуги
- для тех, кто ищет новые площадки для продвижения
- для тех, кому интересно научиться рассказывать о своем бизнесе
- и даже для тех, кто только задумывается о создании своего бизнеса и первых клиентах
Про что:
- про технологии продвижения, которые работают на малых бюджетах или вовсе без бюджета
- про то, как правильно и в нужных местах рассказывать о себе и о своей услуге и продукте
- про то, как найти идеальные площадки, которые принесут вам прибыль и улучшат репутацию
Что это будет?
Мастер-класс? Воркшоп? Мастерская? Все проще. Мы будем заниматься продвижением вашего бизнеса. Вместе в реальном времени. Хотите? Присоединяйтесь!
Работаем до последнего довольного участника в режиме разбора реальных кейсов.
Буквально за несколько часов мы рассмотрим:
- типичные ошибки, которые мешают вам получать новых лояльных клиентов и рассказывать о вашем бизнесе
- фишки, которые помогут заинтересовать партнеров и оторваться от конкурентов
- стратегии, которые действуют на уровне плана действий компании и отдельной статьи
Встречаемся в 19.00
Стоимость участия 900 рублей.
О спикере:
Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.
Первый ее радиорепортаж был создан и вышел в эфир в 1991 году. С тех пор ей, как тому еврейскому пенсионеру, всегда было что сказать. О недвижимости, о финансах, о партизанском маркетинге, о кулинарии и о «Доме-2».
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Там же и тогда же обнаружила, что представления о хорошем тексте у журналиста и у бизнесмена никогда не совпадают, и озадачилась поисками компромисса.
Поиски эти завели на скользкий путь пиара в пресс-службу телеканала ТНТ. Затем работала PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. И, наконец, создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
Растит троих детей, активно консультирует и по-прежнему много пишет. Уверяет, что секрет хорошего и при этом продающего текста теперь ей известен,